Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу | |
---|---|---|---|---|---|
09G , 09K (TF-61SN) | Акпп (коробка автомат) 09G, 09K. Б.У. гарантия два месяца. цену уточняйте | 004812 |
|
||
09G | АКПП "автоматическая коробка переключения передач" 09G "JUD" "HRN" передний привод | "JUD" "HRN" | 004877 |
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу | |
---|---|---|---|---|---|
09G , TF-60SN | Гидроблок акпп 09G (мозги коробки) реставрация (ремонт) | Valve body | 09G-325-039A | 003067 |
|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу | |
---|---|---|---|---|---|
09G | Гидротрансформатор ( гидромуфта) 09G ремонт (реставрация) | 004811 |
|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу | |
---|---|---|---|---|---|
09G , 09K (TF-61SN) | Задняя планетарка | Rear planet | 004808 |
|
|
09G , 09K (TF-61SN) | Масляный насос АКПП 09G , 09K (TF-61SN) б.у. | automatic pump | 004809 |
|
|
09G , 09K (TF-61SN) | Статор насоса TF60-SN/09G б.у. цена 65у.е. | Stator TF60-SN/09G Pump Cover | 004810 |
|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу | |
---|---|---|---|---|---|
09G , 09K (TF-61SN), TF-60SN | Комплект прокладок и сальников 09G , 09K (TF-61SN) цена 140 у.е. | Overhaul kit, 03-08 | 002146 |
|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу | |
---|---|---|---|---|---|
09G , TF-60SN | Прокладка масляного поддона 09G | Gasket, oil pan | 09G-321-370 | 002148 |
|
09G , TF-60SN | Фильтр акпп 09G | Filter | 09G-325-429 | 002150 |
|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу | |
---|---|---|---|---|---|
09G , 09K (TF-61SN), TF-60SN | Комплект поршней (4 шт.), обрезиненных цена 105 у.е. | Piston set, 03-08 (4 pcs.) | 002175 |
|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу | |
---|---|---|---|---|---|
09G , TF-60SN | Втулка солнечной шестерни | Bushing, sun gear | 002180 |
|
|
09G , TF-60SN | Втулка насоса | Bushing, pump | 003063 | ||
09G , TF-60SN | Втулка | Bushing, rear case | 003064 |
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу | |
---|---|---|---|---|---|
09G , AW50-40LE, AW50-42LE, AW55-50SN, TF-60SN, TF-70SC, TF-80SC | Сальник полуоси | Seal, axle | 09G-301-189 | 000256 |
|
09G , 09K (TF-61SN), TF-60SN | Набор уплотнительных колец (9 шт.) | Sealing ring kit, (9 pcs.) 2003-up | 002181 | ||
09G , 09K (TF-61SN), TF-60SN | Сальник масляного насоса | Seal, front | 09K-321-243 | 002182 |
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу |
---|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу | |
---|---|---|---|---|---|
09G | Компьютер акпп 09G- 09G927750EL. 09G927750EF o9G927750LE 09G927750GJ 09G927750EM 09G927750FB 09G927750C 09G927750CJ б.у | TCM. transmission control module 09G | 004803 |
|
Разработку первой в мире шестиступенчатой автоматической коробки передач специалисты компании Volkswagen начали ещё в конце девяностых годов прошлого века. В 2003-м году переднеприводные автомобили семейства Volkswagen-Audi получили в своё распоряжение акпп 09G.
Первая модификация этой автоматической трансмиссии 09G была рассчитана на использование с переднеприводными автомобилями, крутящий момент двигателя которых не превышал показатели 280 Ньютон на метр. В скором времени покупателям предложили модификацию 09K для заднеприводных автомобилей и трансмиссию для кроссоверов и внедорожников. Разработка шестиступенчатой автоматической коробки передач велась совместно специалистами японской компании Isin и немецкой Vag групп.
Использование шести ступеней в этой автоматической коробке передач не привело к увеличению её габаритов. Использование гидроблока, расположенного внизу коробки, позволило существенно образом упростить обслуживание трансмиссии и облегчило её ремонт. Благодаря наличию усиленных шестерёнок удалось обеспечить возможность использования этой модификации коробки передач с полноприводными автомобилями, которые имеют увеличенный крутящий момент. Отметим также тот факт, что если в прошлых модификациях коробок передач, которые устанавливались на автомобили Volkswagen Audi, какого-либо регулярного обслуживания масла в коробке не требовалось, то начинаем с шестиступенчатой коробки передач 09G производитель рекомендовал производить смену масла и фильтра коробки на регулярной основе.
Последние модернизированные модификации этой коробки передач могли похвастаться надёжностью и долговечностью. В тоже время необходимо отметить, что коробки передач 09G первых моделей выпуска не отличались должной прочностью, и при неправильной эксплуатации быстро выходила из строя. Слабым местом являлсягидроблок, который по мере эксплуатации выходил из строя, требовал ремонта, не обеспечивал должного охлаждения и смазки коробки передач. Отметим также частое подтекание из резиновых прокладок, что приводило к потере масла, а следственно к проблеме с перегревом коробки. В редких случаях из строя выходили шестерёнки, что вынуждало производить полный демонтаж и капитальный ремонт коробки передач.
Автоматическая шестиступенчатая коробка передач TF-60SN /61SN была разработана специалистами японской компании Айсин 2003-м году. Фактически данная модификация трансмиссий стала первой шестиступенчатой АКПП TF-60SN /61SN, которая устанавливалась поперечно. Коробка передач предлагалась для широкой гаммы автомобилей концерна VW Audi.
Коробка передач TF-60SN /61SN была разработана для использования с переднеприводными автомобилями, крутящий момент двигателей которых не превышает показателя 280 Ньютон метров. В последствие появилась модификация коробок передач с шестью ступенями, которые предназначались для установки в паре с двигателями рабочим объемом до 3,5 литров. Данная модификация коробок передач зарекомендовала себя как дешёвая в ремонте и достаточно долговечная. Конструкция коробки передач было относительно простой, что положительным образом сказалось на показателях надежности. Разработка шестиступенчатой автоматической коробки передач TF-60SN /61SN велась силами специалистами специалистов компании Айсин и немецких инженеров из концерна Volkswagen. В итоге удалось разработать надёжную и лёгкую в использовании автоматическую коробку передач, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны.
Выполняя сервисное обслуживание необходимо помнить о том, что в общей сложности было изготовлено несколько модификаций данной автоматической коробки передач, поэтому при выполнении ремонта или же сервисном обслуживании необходимо использовать фильтры, которые предназначены именно для конкретной модели акпп TF-60SN /61SN. Необходимо также помнить о том, что автоматические коробки передач TF-60SN /61SN отличаются требованиями к качеству используемого масла. В данном случае возможно лишь использование оригинального синтетического масла, которого при выполнении сервисных работ требуется порядка 7 литров. Из распространенных поломок можем выделить проблемы с фрикционами и появлением протечек масла из-под сальников прокладок. В последнем случае необходимо как можно скорее устранить протечку и долить необходимое масло в систему. Эксплуатировать автомобиль с недостаточным давлением масла в системе не рекомендуется.