Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу |
---|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу |
---|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу |
---|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу |
---|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу |
---|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу | |
---|---|---|---|---|---|
010, 087 | Прокладка масляного поддона | Gasket, oil pan | 010-321-371B | 000501 |
|
010, 087 | Фильтр | Filter | 010-325-421A | 000502 |
|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу | |
---|---|---|---|---|---|
010, 087 | Поршень, с клапаном | Piston, 1st reverse w/check ball | 010-323-477 | 000508 |
|
010, 087 | Поршень, сцепление форвард | Piston, forward | 010-323-217A | 000509 |
|
010, 087 | Поршень, сцепление директ | Piston, direct | 010-323-121B | 000510 |
|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу | |
---|---|---|---|---|---|
010, 087 | Набор втулок (6 шт.) | Bushing kit, (6 pcs) | 000511 |
|
|
010, 087 | Втулка гидротрансформатора | Bushing, converter | 003-323-611 | 000512 |
|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу | |
---|---|---|---|---|---|
010, 087 | Тормозная лента | Band | 010-323-461A | 003650 |
|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу |
---|
В 1978 году появилась вторая модификация коробки передач VAG акпп 010 089, в которой были устранены проблемы с прокладкой гидроблока и улучшено передаточное соотношение шестеренок. Модификация АКПП 090 предназначалась для заднеприводных моделей, поэтому она использовалась параллельно с переднеприводной модификацией VAG 010. На конвейере данный вариант трехступенчатой автоматической коробки передач продержался более десятка лет, после чего ей на смену пришли автоматы нового поколения с четырьмя скоростями.
Автоматическая коробка передач VAG 010 отличается простотой конструкции и имеет трехскоростную компоновку. Первая модификация появилась в 1975 году и устанавливалась на ряд моделей Ауди и Фольксваген. Достаточно часто эту модификацию автоматической коробки передач можно увидеть на таких моделях автомобилей как Ауди 80, Ауди 100, Фольксваген Пассат и Джетта.
Автоматическая коробка передач VAG 010 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Использование фирменных разработок немецких инженеров позволило обеспечить существенное улучшение показателей надежности, значительно повысилось удобство эксплуатации автомобилей с автоматическими трансмиссиями. Управление автоматической коробкой передач осуществлялось полностью гидравликой, что позволяло существенным образом повысить надёжность. С рычагом переключений передач коробка была связана механически, поэтому водителю требовалось предельно аккуратно переключать режимы скоростей и делать это на полностью установившемся автомобиле.
Из слабых мест данной коробки можем выделить необходимость замены оси и сальников. В редких случаях из строя выходит гидротрансформатор автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что благодаря своей великолепной надежности эта коробка передач вполне способна пробежать полмиллиона километров и даже более. Нужно лишь следить за состоянием системы смазки и охлаждения, что и позволит с успехом эксплуатировать данную модель трансмиссии.