Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу |
---|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу |
---|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу |
---|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу |
---|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу |
---|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу | |
---|---|---|---|---|---|
DL501 (0B5) | Фильтр | Filter | 0B5-325-429E | 004446 |
|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу |
---|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу |
---|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу |
---|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу |
---|
Трансмиссия | Название | Название англ. | ОЕМ номер | Номер по каталогу |
---|
С 2008 года на Ауди Q5-Q7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, A6-A7 устанавливают заднеприводную модель 7-ступенчатых преселективных коробок DSG7 с "мокрым" сцеплением - DL501. Дорогая массивная коробка, на которую не пожалели "железа" (>140 кг), чтобы гарантировать 150-200 ткм ресурса.
По классификации VAG - OB5. Агрегатируется с двигателями до V8 4.0l (дизель) и может передавать до 550 Нм крутящего момента.
Фильтр масла ATF внутренний с фетровой мембраной 8R0 (OB5\DL-501).
Коробка конструктивно разделена на два отсека - механический, где используется гипоидное масло для механических коробок, и "автоматический" отсек с фрикционами двойного сцепления и гидроблоком, где используется "интеллектуальное" масло ATF для автоматов.
Для охлаждения ATF используется специальный соленоид #471 , работающий вместо термостата, через внешний радиатор.
Масло меняют после 60 ткм пробега. С возрастом приходится менять чаще, если есть желание оттянуть капремонт за 150 ткм.
Типичные проблемы
Стружка из барабана вредит как фильтру и "железу" коробки, так и электрике - мехатронику, соленоидам и датчикам. Переборка с очисткой рекомендуется как только магниты поддона покажут, что ежики стружки выросли до нескольких миллиметров.
Если стружка значительно повредила внутренние уплотнители и прокладки и машина оставила далеко позади заветные 150 т.км, заказывают Ремкомплект прокладок и сальников - для переборки коробки.
У всех коробок как и у 7-ми ступенчатой DL501 также главной болезнью является Мехатроник .
Проблемы его объясняют тем, что настройки компьютера позволяют таки перегружать железо барабанов, которое досталось по наследству от АКПП, конструктивно слабовато для агрессивных режимов разгона. Износ железа влияет на работу клапанов и тонконастроенной электрики Мехатроников.
Производитель электроники даже просит беречь Мехатроники при ремонте от статического электричества, заземляя руки мастеров специальными браслетами. Почти космическая технология.